Главная Сигары
Покупка и оплата
Контакты
+ 7(495) 960-40-44
+ 7(495) 760-45-44
г. Москва, ул. Велозаводская, 6
Каталог
АБСЕНТ
АВАМОРИ
АРМАНЬЯК
БИТТЕР
БРЕНДИ
БРЕНДИ ДЕ ХЕРЕС
ВЕРМУТ
ВИНО
ВИСКИ
ВОДКА
ГРАППА
ДЖИН
ДИСТИЛЛЯТЫ
КАЛЬВАДОС
КАШАСА
КОНЬЯК
ЛИКЕР
ЛИМОНЧЕЛЛО
МАДЕРА
МАЛАГА
МАМАХУАНА
МАРСАЛА
МЕСКАЛЬ
ПИВО
ПИНО ДЕ ШАРАНТ
ПИСКО
ПОРТВЕЙН
РАКИЯ
РОМ
САКЕ
САМБУКА
ТЕКИЛА
УЗО
ХЕРЕС
ЧАЧА
ШАМПАНСКОЕ
ШНАПС
MORNING CARE (СРЕДСТВО ОТ ПОХМЕЛЬЯ)

Южная Корея

Спиртные напитки Южной Кореи для европейцев были и остаются совершеннейшей экзотикой. В США и Канаде с ними знакомы лучше, благодаря хорошо налаженным экспортным отношениям с азиатскими производителями алкоголя. Однако за пределами родины такую продукцию все равно можно встретить преимущественно в ресторанах, где подают национальные блюда. Непосредственное знакомство с самобытными южнокорейскими спиртными напитками — это больше привилегия туристов. Те, кому довелось посетить республику Тэхан мингук, как ее называют местные жители, бывают поражены не только широчайшим ассортиментом алкоголя, но и его ярко выраженным национальным стилем, который прослеживается уже в наименованиях. Они существуют обычно только на корейском языке и очень сложно воспринимаются для непривычных к ним ушей. Зато почти каждое название является говорящим и представляет собой емкое определение того или иного напитка, отражающее его основные свойства, например: чонджу - «чистое вино», ихваджу - «вино из цветков грушевого дерева», пэмджу - «змеиное вино» (с заспиртованной рептилией внутри бутылки) и т. п. 

Уникальность национальных южнокорейских спиртных напитков проявляется еще и в том, что их рецептуры были созданы много столетий назад - в III-VII вв. Претерпев несущественные корректировки, технологический процесс производства традиционного алкоголя в основном своем виде остается неизменным и по сей день. Большая часть спиртосодержащей продукции делается из риса, так как в Корее виноград начали выращивать совсем недавно и не привыкли использовать его в качестве сырья. Также в ход идут местные фрукты и растения, которые могут быть основными ингредиентами или вспомогательными ароматизирующими компонентами. Чтобы выделить особую роль спиртных напитков в Южной Корее, Администрация культурного наследия страны в 1986 году внесла их свой список как нематериальные объекты культуры. В нем представлено 86 наименований, но первые места занимают соджу и аутентичные вина. 

Соджу — один из самых знаменитых национальных спиртных напитков Южной Кореи. Он представляет собой дистиллят, изготавливаемый из риса или сладкого картофеля с добавлением особых дрожжей — нурук. Растительное сырье размалывают, отжимают, добавляют воду, сбраживают, затем перегоняют в кубах особого типа и фильтруют через бамбуковый уголь. Такой алкоголь может содержать от 17% до 45% спирта. Крепкие варианты относятся к элитной категории и сравниваются с благородными коньяками. По вкусу соджу напоминает мягкую водку со сладковатым и иногда травяным послевкусием. 

Вино — совершенно незаурядный южнокорейский спиртной напиток, имеющий множество вариаций. Самой популярной версией, которая хорошо известная также и за рубежом, является Макголи. Это легкое вино крепостью от 6 до 7% делают из разваренного риса, который соединяют с рисовым же солодом и водой. Не менее интересными являются фруктовые и цветочные сорта, изготавливаемые из черной малины, лепестков азалии, бутонов дикого шиповника и т. п. Особо стоит выделить лечебные вина из целебных кореньев и трав, которые нередко применяют в целях профилактики разных заболеваний. Самая распространенная разновидность готовится на базе женьшеня. 

Необходимо отметить, что по объемам употребления алкоголя Корея занимает одно из ведущих мест в мире. Для местных жителей является нормой проводить свой досуг в барах в компании друзей. Для популяризации здорового образа жизни в стране на разных уровнях осуществляются антиалкогольные мероприятия. Одной из подобных мер является выпуск специальных противопохмельных напитков. Они представляют собой своеобразные БАДы из полезных и абсолютно безопасных ингредиентов, которые нейтрализуют неприятные симптомы от употребления алкоголя. Благодаря высокой эффективности, они уже давно приобрели широкое распространение не только у себя на родине, но и в 20 других странах мира, в том числе и в России.



Morning Care противопохмельный напиток
Биологически активная добавка (БАД) к пище

Не является лекарством
Страна производства Южная Корея  Южная Корея
Объем бутылки 0.1 л
Производитель"Dong-A Pharmaceutical Co., Ltd.", Корея, Сеул
Артикул34336
Цена: 199 руб.

 

СИГАРЫ
ГОНДУРАССКИЕ СИГАРЫ
ДОМИНИКАНСКИЕ СИГАРЫ
ИСПАНСКИЕ СИГАРЫ
КОСТА-РИКАНСКИЕ СИГАРЫ
КУБИНСКИЕ СИГАРЫ
МЕКСИКАНСКИЕ СИГАРЫ
НИКАРАГУАНСКИЕ СИГАРЫ
РОССИЙСКИЕ СИГАРЫ

Напитки по странам
Абхазия Австралия Австрия Азербайджан Ангилья Аргентина Армения Барбадос Белоруссия Бельгия Болгария Босния и Герцеговина Бразилия Великобритания Венгрия Венесуэла Гайана Гваделупа Гватемала Германия Гондурас Греция Грузия Дания Доминикана Израиль Индия Ирландия Исландия Испания Италия Канада Кипр Китай Колумбия Коста-Рика Куба Латвия Ливан Литва Люксембург Маврикий Македония Марокко Мартиника Мексика Молдова Монголия Нидерланды Никарагуа Новая Зеландия Норвегия Панама Перу Польша Португалия Пуэрто-Рико Россия Румыния Сейшелы Сент-Люсия Сербия Сингапур Словакия США Тайвань Тринидад и Тобаго Тунис Украина Уругвай Уэльс Финляндия Франция Хорватия Черногория Чехия Чили Швейцария Швеция Шотландия Эстония ЮАР Южная Корея Ямайка Япония

Напитки по годам

1995 1997 1900 1904 1906 1908 1910 1914 1915 1918 1920 1924 1925 1927 1926 1928 1929 1930 1931 1934 1935 1936 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1996 1998 1999 2000 2001 2002 2003

Напитки по выдержке

10 лет 15 лет 20 лет 25 лет 30 лет 35 лет 40 лет 45 лет 50 лет 55 лет 60 лет 65 лет 70 лет 75 лет 80 лет 85 лет 90 лет 95 лет 100 лет

Copyright 2014, Alcoplaza.ru. Все права защищены.
Сайт предназначен для лиц старше 18 лет

Внимание! Без бронирования товара мы не можем гарантировать его наличие в магазине. Информация на сайте не является публичной офертой. Для уточнения цен и условий продаж обращайтесь к нашим специалистам.
+ 7(495) 960-40-44
+ 7(495) 760-45-44
г. Москва, ул. Велозаводская, 6