Абсент G.E.Massenez

Абсент G. E. Massenez — это слабоалкогольный напиток, который выпускается одноимённой французской компанией из Эльзаса. Она начала свою деятельность ещё в 1870 году, специализируясь на изготовлении первоклассного спиртного из местных ягод, фруктов и трав. За всё время своего существования производитель разработал множество оригинальных рецептов, бережно передаваемых из поколения в поколение. Технология создания абсента Ж. Е. Массене тоже является уникальной, так как по своему вкусу он является классической полынной настойкой, а вот густая консистенция и плотность делают его похожим на ликёр. Да и крепость, равная всего лишь 17 градусам, тоже отличает этот напиток от традиционного «магического зелья». Цвет абсента G. E. Massenez не зелёный, а прозрачный, с едва заметным желтоватым оттенком. 

Ж. Е. Массене абсент прежде всего создан для тех, кто не любит крепкое спиртное, но хочет насладиться восхитительным пряно-травяным букетом с характерной полынной горчинкой. Такой напиток без труда можно смаковать целый вечер даже в чистом виде. Умеренно-сладкий вкус данного алкоголя, сбалансированный приятной терпкостью, является вполне самодостаточным, он непременно понравится и мужчинам, и женщинам. Также абсент G. E. Massenez может стать прекрасным ингредиентом к разнообразным коктейлям, десертам и блюдам, в том числе мясным или рыбным — душистые французские травы придадут буженине или сёмге особое очарование. 

Абсентовый ликёр G. E. Massenez создаётся исключительно из натуральных ингредиентов, выросших в экологически чистых французских регионах. В изготовлении напитка участвовало множество душистых растений и пряностей, в частности — горькая полынь, которая вместе с другими травами настаивалась несколько недель на первоклассном спирту. Во время мацерации все эти компоненты передали алкоголю максимум вкуса и аромата. Розлив ликёра Ж. Е. Массене осуществляется в прозрачные бутылки очень лаконичной формы, которые украшают этикетки с не менее сдержанным дизайном — так производитель подчёркивает, что уважаемые и признанные торговые марки не нуждаются в броском оформлении.