- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
- МИНЬОНЫ И БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- БОКАЛЫ И ДЕКАНТЕРЫ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- АКЦИИ МАГАЗИНА
Вино Chianti Classico DOCG бывает только красным сухим и производится в отдельной винодельческой зоне внутри общего апелласьона Кьянти DOC. Она имеет более высокий статус в плане качества — вторая ступень в классификационной пирамиде. Это историческая область, в которой виноделие зародилось еще в эпоху этрусков. Как самостоятельная зона DOCG она была определена в 1996 году.
Это интересно! Около 75% вина Кьянти Классико отправляется на экспорт, и только 25% употребляется внутри страны. Это прямое свидетельство известности и востребованности. Главный экспортер — США (примерно 30%), далее идут Канада и Германия (по 10%) и страны Скандинавии (5%).
Зона Кьянти Классико занимает 71 тыс га, из которых 30 тыс. га находится в провинции Флоренция, 41 тыс. га — в провинции Сиена. То есть область располагается между двумя одноименными крупными городами Тосканы. В нее входят 9 коммун.
Стоит знать! Вина Кьянти Классико часто подделывали, и, чтобы это прекратить, производители создали свой консорциум. В настоящее время в него входит более 500 членов.
Площадь виноградников Кьянти Классико составляет примерно 5,5 тыс га. Они разбиты на холмах и в долинах рек на разной высоте — от 200 до 700 м. Почвы здесь тоже разные: есть мергель, глинистые, каменистые, известняковые, песчаные грунты. В целом апелласьон представляет собой лоскутное одеяло из микрозон, в которых делают несколько отличающиеся по стилистике вин. Но для них установлены общие строгие правила производства. Основные из них:
На заметку! С 2004 года производителям нельзя добавлять в купажи Chianti Classico DOCG белые сорта винограда.
Выдержка для вин Chianti Classico обязательна. Минимальный срок — 12 месяцев. Типичное Кьянти Классико имеет рубиново-красный оттенок, роскошный аромат с нюансами фиалок, красной смородины, помидорных листьев, вишни, минералов и свежесрезанных трав и комплексный, богатый вкус с тонами ягод и специй. Оно поступает в продажу не ранее 1 сентября следующего за урожаем года. С 1920 года на этикетки наносится фирменный логотип — черный петушок в красном круге (Gallo Nero).
/ Castelli del Grevepesa
/ Vespucci 
/ Cecchi
/ Cennatoio
/ Cennatoio





/ Cennatoio


/ Vespucci 




/ Castello di Bossi
/ Castellare di Castellina
/ Isole e Olena
/ Banfi
/ FelsinaСайт alcoplaza.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.